Складной беспроводной высокоскоростной зарядной станции

Никто не любит, когда они работают в космосе или на тумбочках с проводами.многоконтурная зарядка позволяет вам оставлять все кабели, которые стали гвоздями в глазах, вне поля зрения и забыть.
 

Функции:

-Сильная совместимость: поддерживает смартфоны, поддерживающие беспроводную зарядку или соответствующие стандарту Qi, такие как Aipple Airpolds 2 / Airpods Pro; Galaxy Buds / Buds +, Galaxy Buds Live; Серия Apple iWatch; iPhone 11/11 Pro / 11 Pro max / SE / 8/8 Plus / X / Xs / Xs max / Xr; Samsung galaxy S 10 / S 10 + / S10e / S9 / S 9 + / Note 9 / S8 / S8 + / Note8 / S7 / S7 край; Huawei и Xiaomi и т. Д.


-3 в 1 подставка для беспроводной зарядки: ВНИМАНИЕ, что толщина корпуса телефона должна быть менее 0,8 см, тогда телефон можно заряжать в обычном режиме на этой подставке. Подставка для беспроводного зарядного устройства может одновременно заряжать ваш iphone, apple iwatch и airpods. Сэкономьте много времени и избавьтесь от лишних проводов и кабелей, сделайте вашу жизнь легкой и модной.


-Многофункциональный и портативный: эта зарядная станция не только заряжает несколько устройств одновременно, но и действует как подставка. Гибкая конструкция с регулируемым углом наклона позволяет удовлетворить любые углы наклона. Он ультратонкий и удобный для переноски, просто поместите его в сумку, и он не займет много места.


-Сертификация безопасности QI и защита от FOD: беспроводная зарядная станция сертифицирована Qi, с интеллектуальной технологией защиты, обеспечивает контроль температуры, защиту от перенапряжения, защиту от короткого замыкания, защиту от перегрузки по току и многое другое. Благодаря конструкции защиты от FOD индикаторная лампа будет быстро мигать при обнаружении металла.


-Многоугольный угол обзора и безопасность зарядки]: вы можете отслеживать ежедневную работу и личные сообщения в портретном режиме или переключаться в альбомный режим, чтобы смотреть видео во время зарядки; Беспроводная зарядная станция имеет отверстия для рассеивания тепла и нескользящую силиконовую прокладку, предохраняющую ваши устройства от царапин, резиновые прокладки и ножки защищают ваше устройство от скольжения.


Спецификация:


 Вход: 9 В / 2 А, 9 В / 2,7 А или 112 В / 2 А Выход часов: 2,5 Вт


 Выход для мобильных устройств: 15 Вт / 10 Вт / 7,5 Вт / 5 Вт Выход для наушников: 3 Вт (макс.)


 Дальность передачи ≤73% Материал: АБС-пластик


 Цвет: белый / черный


Размер продукта: 17,4x13,7x22,2 см


О нас:

Взаимодействие с другими людьми

 Grandshine является производителем, одобренным BSCI SEDEX SA8000, и имеет более чем 10-летний опыт в разработке и производстве аксессуаров для телефонов / планшетов с 2006 года. Вся наша продукция прошла сертификацию ROHS, CE, FCC, REACH, QI, CA65, SGS и т. Д.

Inquiry

Please send us your inquiry, thank you!

Складной беспроводной высокоскоростной зарядной станции

Related products

Портативный вентилятор многофункционального беспроводного зарядного устройства

Портативный вентилятор многофункционального беспроводного зарядного устройства

3 в 1 магнитной подставке беспроводного зарядного устройства

3 в 1 магнитной подставке беспроводного зарядного устройства

Оптовая зарядка Magsafe wireless для iPhone12

Оптовая зарядка Magsafe wireless для iPhone12

3 в 1 беспроводной зарядной станции

3 в 1 беспроводной зарядной станции

Все в одной беспроводной зарядной станции

Все в одной беспроводной зарядной станции

Foldable wireless fast charging station

Nobody likes it when their workspace or nightstand is cluttered with messy wires.  Multi-device chargers allow you to keep all of those cords that have become an eyesore out of sight and out of mind.
 
Features:

-Strong Compatibility: Supports smart phones those support wireless charging, or meet the Qi standard, Such as Aipple Airpolds 2/Airpods Pro; Galaxy Buds/Buds+,Galaxy Buds Live; Apple iWatch series; iPhone 11/ 11 Pro/ 11 Pro max/ SE/ 8 / 8 Plus/ X/ Xs/ Xs max/Xr; Samsung galaxy S 10/ S 10 +/ S10e/ S9/ S 9+/ Note 9/ S8/ S8+/ Note8/ S7/ S7 edge; Huawei and Xiaomi etc.

-3 in 1 wireless charging stand: Please NOTICE that the thickness of the phone case must be less than 0.8cm, then the phone can be charged normally on this stand. The wireless charger stand can charge your iphone, apple iwatch and airpods simultaneously. Save much of your time and no messy cord and cable is needed,make you’re your life become easy and fashionable.

-Multi function and and Portable: This chargine station does not only charge your multiple devices simultaneously, but also act as a stand. Fodable and adjustable angle design to meet your different angles . It is ultra thin and easy carrying,just slip into your bag and it won’t take up much space.

-Safe QI certification & FOD Protection: The wireless charging station has by Qi certified, with intelligent protect technology, provides temperature control, over-voltage protection, short-circuit prevention over-current protection and more. With design of FOD protection, the indicatior light will fastflash when it detected metal.

-Multi-viewing angle & charge safe]: You can keep track of daily work and personal messages in portrait mode, or switch over to landscape to enjoy videos while charging; Wireless charging station have heat dissipation holes design and non-slip silicone pad, keep your devices from scratching, rubber pads and feet protect your device from sliding.

  

Specification:

Input: 9V/2A 9V/2.7A or 112V/2A       Watch Output:2.5W

Mobile Output:15W/10W/7.5W/5W     Earbuds Output: 3W (Max)

Transmission distance ≤8mm         Material:ABS

Charger convert rate ≥73%          Input socket: Type-C

Color: White/Black

Product Size:17.4x 13.7x 22.2cm


About us

Grandshine is the BSCI SEDEX SA8000 approved manufacturer and it has more than 10 years experience in phone/tablet       accessories design and manufacturing since 2006. All the product we made have  passed ROHS,CE,FCC,REACH,QI,CA65,SGS etc   certification.



Inquiry

Please send us your inquiry, thank you!

Foldable wireless fast charging station

Related products

multifunction wireless charger portable fan

multifunction wireless charger portable fan

3 in 1 magnet Wireless Charger stand

3 in 1 magnet Wireless Charger stand

Magsafe wireless charger for iPhone12

Magsafe wireless charger for iPhone12

3 in 1 wireless charger dock station

3 in 1 wireless charger dock station

all in one wireless charging station

all in one wireless charging station