Успешный случай

Внуки проходят тест BSCI

Date: 2020-09-10 Author: Grandshine Views: 671


Grandshine проходит заводскую инспекцию BSCI в августе 2020 года.


Инспекция BSCI означает BSCI (Business Social the Compliance Initiative), а именно, Инициатива соблюдать Социальную ответственность в Бизнес-организации, глобальный поставщик членов BSCI Аудит социальной ответственности, в основном включает: соблюдение закона, свободу объединений и права на ведение коллективных переговоров, запретить дискриминацию, компенсацию, рабочее время, безопасность на рабочем месте, запретить использование детского труда, запретить принудительный труд, вопросы окружающей среды и безопасности.


Grandshine придерживается доброты, искренности, веры и достижений сотрудников как основных концепций и считает инициативу, ответственность, обучение, самоанализ, исполнение, справедливость, равенство ценностями, которые воплощают мечту сотрудников. Мы создаем команду с мечтами, энтузиазмом и исполнением, чтобы внести больший вклад в страну, создать больше рабочих мест для общества и создать больше возможностей для сотрудников.



Наша история началась в 2006 году, когда мы создали перспективную компанию, специализирующуюся на дизайне, исследованиях и разработках, производстве и продаже аксессуаров для мобильных телефонов, аксессуаров для промышленных планшетов (защищенных планшетов), пластиковых форм для литья под давлением и других инновационных продуктов. Она прошла ISO9001: 2008, SA8000 сторонний социальный аудит, сторонний аудит Sedex smeta socia. В 2019 году мы выиграли национальную премию Китая в области высоких технологий и награду ODM за инновации, а наши прочные настольные футляры помогают нашему клиенту успешно выйти на американский рынок образования. Мы подали заявки на получение более 100 отечественных и зарубежных патентов.


Мы стремимся вводить новшества на благо клиентов и создавать превосходные и самые инновационные продукты.


Взаимодействие с другими людьми

Successful case

Grandshine -the BSCI SEDEX SA8000 approved manufacturer

Date: 2020-09-10 Author: Grandshine Views: 142

Grandshine passed the BSCI factory inspection in Aug 2020.


JSASCN20014802-DBID403587-Grandshine-Technolgoy-Co.jpg


BSCI inspection means the BSCI (Business Social the Compliance Initiative), namely the Initiative abide by Social responsibility in the Business organization global supplier of BSCI members of Social responsibility audit, mainly includes: abide by the law, freedom of association and collective bargaining rights, ban discrimination, compensation, working hours, workplace safety, banning the use of child labor, prohibition of forced labor, environment and safety issues. 

Grandshine adheres kindness, sincerity, faith, staff achievement as a core concept and believes initiative, responsibility, learning, self-examination, execution, fairness, equity as values to fulfills the dream of staff. We are building a team with dreams, passion, and execution to make more contributions to the country, create more jobs for the society, and create more opportunities for employees


Our story began in 2006, grandshine a looking-forward company focused on the design, R&D, manufacture and sales of mobile phone accessories,  industry tablet(rugged tablet) accessories, plastic injection mold, and other innovative products.it passed ISO9001:2008, SA8000 third party social audit, the third party Sedex smeta socia audit. We won China national high-tech enterprise award and 2019 Innovation ODM award, our Rugged table Cases help our Client successfully enter the American education market. We have applied for more than 100 domestic or foreign patents.   

We strive to innovate for the benefit of customers and create excellent and most innovative products.