Успешный случай

IPhoneSE2 уже здесь?Apple нужна серия SE?

Date: 2019-10-24 Author: Grandshine Views: 1213


Говорят, что iPhone SE 2 будет запущен в производство в январе 2020 года и официально выпущен на рынок в конце марта 2020 года.

Го Минвэй, известный аналитик Tianfeng Securities, указал в последнем отчете по инвестиционному анализу, что iPhone SE 2 будет запущен в производство в январе 2020 года и будет официально выпущен на рынок в конце марта 2020 года. В том же сообщении Го Минси также предсказал, что iPhone SE 2 переключится на антенну LCP для лучшей производительности. Сообщается, что iPhone SE2 будет иметь три цвета, такие как темно-серый, белый и красный. Дизайн iPhone SE2 аналогичен IPhone 8. Он измеряет 4,7 дюйма и стоит от 399 долларов, или около 2800 юаней (IT House).

Согласно прогнозу Го Минси информация для iPhone SE2 выглядит следующим образом:

Корпус: тот же дизайн, что и у iPhone 8, 4,7-дюймовый экран

Подбор цвета: темно-серый, серебристый и красный

Процессор: оснащен чипом Apple A13

Сток: 3ГБ LPDDR4X

Хранение: 64 ГБ / 128 ГБ

Метод проверки: проверка отпечатков пальцев Touch ID


Нужна ли Apple серия iPhone SE?

Весной 2016 года iPhone SE был запущен внезапно, что дало Apple преимущество на рынке RMB 4000. Это единственный малогабаритный iPhone от Apple с флагманской производительностью на тот момент. Это также iPhone с флагманской производительностью на рынке. Цена 4000 юаней, что очень существенно влияет на рынок.

На самом деле, даже сегодня, спустя три года, у многих людей впечатление о iPhone SE таково: маленький экран и низкая цена.

Но оглядываясь назад, после стольких лет, Apple все еще нуждается в серии SE?

С точки зрения макроса, я думаю, что серия iPhone SE имеет определенную ценность. С одной стороны, Apple действительно необходимо консолидировать рынок цен RMB3000-4000 в текущей рыночной среде. Перед лицом лагеря Android стратегия бренда Snapdragon Флагман 855 Plus был достигнут в пределах 3000 юаней, и существующий старый iPhone будет продаваться по сниженной цене, этот метод маркетинга может привлечь пользователей больше.

Другими словами, Apple нужен iPhone, который может конкурировать по крайней мере по той же цене в лагере Android, чтобы консолидировать ценовой диапазон от 3000 до 4000 юаней. Выбор SE2 с уже зрелой линией iPhone 8 - один из способов Экономьте средства и повышайте конкурентоспособность вашего продукта.

С другой стороны, Apple использует устройство ввода для управления программными службами. Этот пункт фактически восстановлен с iPod Touch, iPad Air и iPad mini этого года. Apple может продвигать игры, фильмы и музыкальные сервисы, чтобы увидеть его. В этом году Apple Предлагает пользователям модернизировать старые устройства с помощью более дешевых устройств ввода, что позволяет старшим пользователям получать новые услуги в новой системе.

Последнее заключается в поддержании продуктовой линейки iPhone на рынке. Будучи прибыльным руководителем Apple, продажи и услуги iPhone были связаны с ценой акций компании. Обновление старых продуктов вместо открытия другой линейки продуктов, как три года назад, позволит Apple сохранить Свежесть линейки продуктов iPhone при более низких затратах. Продолжительность 12-месячного цикла сокращена до каждых 6 месяцев, чтобы еще больше повысить влияние бренда и продажи продукта, а также сохранить преимущество развития фондового рынка компании.

Как вы думаете? Нужна ли Apple серия SE?

Successful case

Is iPhone SE 2 coming? Does Apple need the SE series?

Date: 2019-10-24 Author: Grandshine Views: 931

 It is said that iPhone SE 2 will be put into production January 2020 and officially launched to the market in late March 2020.

Guo Mingwei, a well-known analyst of Tianfeng Securities, pointed out in the latest investment analysis report that the iPhone SE 2 will be put into production in January 2020 and will be officially launched to the market at the end of March 2020. In the same report, Guo Mingxi also predicted that the iPhone SE 2 would switch to the LCP antenna for better performance. It is reported that the iPhone SE2 will have three colors such as deep gray, white and red. The iPhone SE2 is similar in design to the iPhone 8. It measures 4.7 inches and starts at $399, or about RMB 2,800. (IT House)

As per Guo Mingxi's forecast information for iPhone SE2 is as follows:

Body: the same design as the iPhone 8, 4.7-inch screen

Color matching: available in deep gray, silver and red

Processor: equipped with Apple A13 chip

Stock: 3GB LPDDR4X

Storage: 64GB / 128GB

Verification method: Touch ID fingerprint verification
iphone SE.jpg

Does Apple need the iPhone SE series?

In the spring of 2016 the iPhone SE was launched suddenly, it gave Apple a head start on the RMB4,000 market. This is Apple's only small-sized iPhone with flagship performance at the time. It is also an iPhone with flagship performance at the price of RMB4,000, which has a very significant impact on the market.

In fact, even today, three years later, many people’s impression of iPhone SE is: small screen and low price.

But looking back, after so many years, does Apple still need the SE series?

From macro perspective, I think the iPhone SE series does have some value. On one hand, Apple really needs to consolidate price market of RMB3000-4000 in the current market environment. In the face of the Android camp, the brand strategy of the Snapdragon 855 Plus flagship has been achieved within RMB3,000, and the existing old iPhone will be sold at a reduced price, this marketing method can attract users any more.

In other words, Apple needs an iPhone that can compete for at least the same price in the Android camp to consolidate the price range of RMB3,000-4,000. Choosing to build SE2 with the already mature iPhone 8 line is one of the ways to save costs and upgrade your product's competitiveness.

On the other hand, Apple is using the entry device to drive software services. This point is actually revived from this year's iPod Touch, iPad Air and iPad mini. Apple can promote games, movies and music services to see it. This year, Apple is promoting users to upgrade old devices through lower-cost entry devices. This allows older users to experience new services in the new system.

The last is to keep the iPhone product line active in the market. As Apple's profitable head, iPhone sales and services have been linked to the company's stock price. Upgrading old products instead of opening another product line like three years ago will allow Apple to maintain the freshness of the iPhone product line at a lower cost. The 12-month-long cycle has been reduced to every 6 months to further enhance brand influence and product sales, and maintain the company's stock market development advantage.

What do you think? Does Apple need the SE series?