Зарядное гнездо

Продукты включают: устойчивые комплекты для плиток, комплектующие для PDA, комплекты для мобильных телефонов / платформ, экранные защитные устройства для защиты от ослепления, пресс - формы для литья в OEM силикагеля, монтажные стенды для автомобилей, установки велосипедов, карманные сумки, пакеты для ноутбуков, оптические компоненты или держатели сканеров штрих - кода хонивера.Создание максимальной ценности для клиентов - наша задача.
 

Внимание! Аккумулятор мобильного телефона можно использовать только в течение полдня при использовании навигации. Таким образом, заряд батареи становится необходимостью спорта на открытом воздухе. Держатель для телефона GP1 Smart Power был создан для открытой дороги и построен для езды. Он оснащен креплением для смартфона + 5000 мАч, блок питания 2 в 1, он может решить три проблемы при езде: 1) Электронные устройства, такие как мобильные телефоны, легко разряжаются при езде на велосипеде на открытом воздухе 2) Как плохо ездить с кронштейном и мощностью банк и другое тяжелое оборудование 3) Управление навигацией / вызовом / музыкой без перезаряжаемого велосипедного крепления для рук неудобно.

Если вам нравится ездить на моторе Harley в далеком месте, где вы еще не были? Умный держатель GP1 всегда рядом с вами, чтобы предложить вашему устройству полный заряд аккумулятора и дать вам спокойствие. Даже на самых ухабистых дорогах и грубых трассах и крутых склонах? Умный держатель GP1 справится с этим! Ручная блокировка резьбы надежно заблокирует ваше устройство на месте под идеальным углом, чтобы обеспечить надежную навигацию, громкую связь и управление музыкой у вас под рукой даже на самых ухабистых дорогах и самых неровных трассах! Когти в стиле манипулятора будут крепко привязывать ваш телефон к креплению.

Вам никогда не нужно снимать держатель с мотоцикла, а просто отсоединить аккумулятор для зарядки в ночное время. Когда мы остаемся дома / в офисе или едем в путешествие, отсоединенный блок питания можно вынуть из держателя в качестве портативного блока питания.


Название : Аккумуляторная подставка для смартфона на велосипеде

Элемент №: GP1

Материал: ABS + силиконовый

Размер: 73мм * 135мм * 102мм

Диаметр трубы: 20-35 мм

Емкость батареи: 5000 мАч

Аккумулятор: аккумулятор Samsung 18650

Вход: DC5V-2A

Выход: DC5V-2A

Применимый размер: 3,5-5,5 дюймов смартфон

Вращение: 180 градусов, вращающихся под идеальным углом

Водонепроницаемый: Водостойкий / Водонепроницаемый

Черный цвет

Inquiry

Please send us your inquiry, thank you!

Зарядное гнездо

Related products

Портативный вентилятор висячей шеи

Портативный вентилятор висячей шеи

Broadcast Phone Stand With LED light

Broadcast Phone Stand With LED light

Rechargeable Phone Holder

Grandshine  product include: Rugged tablet accessories,PDA accessories,Phone/Tablet accessories,Anti-Glare Glass Screen protector, OEM Plastic injection mold, OEM silicone mold, Car Mount,Bike Mount, waist bag,laptop bag, Honeywell barcode scanner optics or scanner grip agency.
Creating the maximum value for our customers is our mission.
 

Attention ! The battery of a mobile phone can only be used for half a day when using navigation. So battery power becomes the necessity of outdoor sports. GP1 smart power phone holder was made for the open road and was built for the ride. It features smartphone bike mount + 5000mah power bank 2 in 1 design, it can solve threes issues in riding: 1)Electronic devices such as mobile phones run out of battery easily in outdoor cycling 2)how bad to ride by carrying a bracket, power bank and other heavy equipment 3)It's inconvenient to keep navigation /calling /music control without a rechargeable hand-free bike mount.

If you like to ride your Harley motor to a far place where you haven't been? GP1 smart holder always stays with you to offer your device full battery and give you peace mind. Even on the bumpiest roads and roughest trails and steep inclines? GP1 smart holder can handle it! Manual thread lock design will firmly lock your device in place at the perfect angle to keep navigation, hands-free calling, and music control securely at your fingertips even on the bumpiest roads and roughest trails! Manipulator- style claws will tightly tether your phone to the mount.

You never need to move the holder from the bike, but just need to detach power bank to recharge in the night. When we stay at home/ office or go travel, the detached power bank can be moved from the holder as a portable power bank supply.


Name:Rechargeable smartphone holder on Bike

Item #:  GP1

MaterialABS+Silicone        

Dimension73mm*135mm*102mm

Pipe Diameter: 20-35mm

Battery Capacity: 5000mah

Battery: Samsung 18650 battery cell

Input: DC5V-2A

Output: DC5V-2A

Applicable size: 3.5-5.5 inches Smartphone

Rotation: 180 degrees rotating at the perfect angle

Waterproof: Water resistant / Rainproof

Color: Black

Inquiry

Please send us your inquiry, thank you!

Rechargeable Phone Holder

Related products

Airpod pro silicone case

Airpod pro silicone case

XI11 Tiny-E Wireless headphone

XI11 Tiny-E Wireless headphone

X20S Tiny-E Wireless headphone

X20S Tiny-E Wireless headphone

Tiny-E Wireless Earbuds

Tiny-E Wireless Earbuds

AirPods Charging Case

AirPods Charging Case