Успешный случай

Нововведение премии CES 2019эти продукты стимулируют технологический цикл

Date: 2019-08-19 Author: Grandshine Views: 1828


Ежегодный международный технологический праздник CES (International Consumer Electronics Show), открывшийся в Лас-Вегасе, США, с 9 по 12 января. CES всегда считалась «ветряной флюгером» в области международной бытовой электроники, объединяя лучшие в мире черные технологии, которые можно назвать крупнейшим в мире событием в сфере потребительских технологий!


В этом году в выставке CES приняли участие 4500 компаний, включая Sony, Intel, Google, Qualcomm и Bosch. С точки зрения тенденции в отрасли в 2018 году, в дополнение к продолжению «горячих точек» искусственного интеллекта в предыдущем году, самой горячей темой этого года являются также технологии связи 5G, автомобили без водителя и складные мобильные телефоны.

0.gif
LG OLED продукты с гибким экраном
0-(3).jpg
Самолет вождения Bell
0 (4).jpg
Qualcomm 5G

Конечно, в дополнение к этим альтернативным технологиям черного цвета, CES также будет ежегодно выбирать лучших инноваций. Эта награда за инновации является ярким событием CES каждый год и представляет собой самую передовую тенденцию в технологической отрасли.

Lenovo Yoga C930

компьютерное оборудование и комплектующие

Говоря об электронном экране с чернилами, вы думаете о том, чтобы быть Kindle в первый раз. Но на самом деле, в дополнение к приложению на электронную книгу, он также может иметь и другое применение! В этом году Lenovo представила ноутбук с электронным экраном для чернил. Самым большим отличием от обычных компьютеров является то, что его физическая клавиатура заменена электронным экраном с чернилами.

Электронная клавиатура для трафаретной печати может быть не только набрана, но и подходит для написания досок, рисования и чтения, что очень удобно для дизайнеров или работников искусства.

0-(5).jpg

LG Sound Bars Полоска Smart Speaker SL9YG


Домашнее аудио - Видео компоненты и аксессуары

LG выпустила умный динамик Sound Bars с ультратонким корпусом, поддержкой Google Assistant и Google Voice Assistant, а также совместно созданным брендом британских национальных сокровищ Meridian Audio British Treasures с точки зрения качества звука лучше, чем когда-либо. Общий динамик имеет очень

Лук-порей и простой внешний вид, толщина корпуса составляет всего 5,7 см, и это очень близко к последнему OLED-телевизору LG, который можно повесить рядом с телевизором.


0 (6).jpg

Мобильный телефон LG V40 ThinQ

Беспроводные устройства, аксессуары и услуги

LG V40 ThinQ - это первый смартфон с 5 камерами (передняя 2, задняя три), который является первым флагманским продуктом, выпущенным после LG G7.

V40 ThinQ оснащен полностью стеклянным корпусом и алюминиевой рамой, 6,4 дюйма, оснащен высококачественным HDR OLED-дисплеем, оснащен процессором Qualcomm Snapdragon 845, 6G оперативной памятью и аккумулятором емкостью 3300 мАч.


0 (7).jpg

Mobius Elite Смарт-наушники для наушников

Mobius - это первый умный беспроводной наушник с модульным дизайном, который производится компанией Keda Xunfei. Он имеет очень мощную функцию перевода в режиме реального времени, которая называется индустриальной черной технологией. Его зарядное устройство также оснащено интеллектуальными динамиками, переводчиками в реальном времени, записывающими устройствами и

anscribers.

Перед тем как научная и технологическая сфера была выпущена, была выпущена гарнитура Mobius. Речевой движок AIUI, разработанный Keda Xunfei, может напрямую транслировать содержимое, слышимое микрофоном мобильного телефона, в наушники, поддерживая китайский и английский, японский, французский, корейский, испанский и русский языки. Язык. Кроме того, это интеллектуальная спортивная Bluetooth-гарнитура, которая может осуществлять мониторинг сердечного ритма и полноценное голосовое интеллектуальное взаимодействие, с большим количеством подлинного аудиоконтента, более 17 миллионов песен.

0 (8).jpg
KitchenAid integrated chef machine Smart home
Cook Processor Connect can help you easily get cooking, and the same product can solve your various kitchen appliances. Because it is equipped with a blender, blade, egg beater, steamer and a 4.5L capacity pot. Has more than a dozen functions, including cooking, frying, steaming, stewing, braising, chopping, mixing, emulsifying, whipping and stirring.
0 (9).jpg

Kohler KOHLER Reis Индуктивная кухня


Смеситель Умный дом

Смоляной кухонный смеситель Kohler KOHLER устраняет необходимость ручного переключателя или прикосновения и просто касается боковой части крана для переключения водяного дракона, устраняя необходимость в кухонной грязи. Выход воды можно точно контролировать с помощью голосовых паролей, что делает приготовление пищи более простым и менее трудоемким, одновременно снижая потери воды.


0 (10).jpg

Наушники Sony WH-1000XM3

WH-1000XM3 является новым выпуском Sony во время IFA и является одним из лучших активных наушников с шумоподавлением на рынке. Оснащен новым чипом снижения шума QN1 (официально заявляет, что в четыре раза превосходит производительность предыдущего поколения) и чипом передачи шума

Отмена и передача звука значительно улучшены по сравнению с предыдущим. Эта гарнитура была обновлена в соответствии с дизайном оголовья 2-го поколения, сделав ее ближе к контуру головы, легче, чем 2-е поколение, и более удобной для длительного использования. Гарнитура также имеет функцию быстрой зарядки, зарядка в течение 10 минут может достигать 5 часов беспроводного воспроизведения
0 (12).jpg

Генератор атмосферной воды

Водный принцип механизма питьевой воды Genny аналогичен холодильной системе кондиционирования воздуха. Он использует принцип теплообмена с хладагентом для непосредственного получения прямой питьевой воды. Самым большим преимуществом этого дозатора воды является устранение зависимости от водопроводной воды, косвенное сокращение отходов окружающей среды, и для работы требуется только электричество.
0 (13).jpg

BTFreqTM с Alexa

Автозвук - Видео

Используйте голосовую активацию Amazon Alexa, чтобы предоставить больше технологий для автомобильных систем. Это позволяет Bluetooth иметь стереосистему через Bluetooth, громкую связь и воспроизведение музыки, а также заряжать два устройства одновременно.

0 (14).jpg

Кокон

Устойчивое развитие и экологический дизайн

CoCoon - это улей 2.0 с активной тепловой системой и возможностями IoT. Система является способом борьбы с изменением климата и является наиболее опасным убийцей пчел. Продукт может иметь автономное питание, дистанционное управление и мониторинг через GSM / LoRa.


0 (15).jpg

Программирование Гарри Поттера Жезла

Компьютерные аксессуары

Кодовый комплект Harry Potter Clan является первым продуктом Harry Potter STEM, когда-либо использованным с беспроводной палочкой, которая позволяет легко кодировать и создавать. Палочка состоит из шести компонентов, включая систему Bluetooth, микроконтроллер, систему кодируемой вспышки, вибрационный двигатель и несколько датчиков. Палочка должна быть собрана для завершения дизайна.


0 (16).jpg

InnovizOne автомобильный твердотельный лазерный радар

Интеллектуальность автомобиля и технология автономного вождения

InnovizOne - это первый и единственный твердотельный лазерный радар, который предлагает коммерчески жизнеспособное решение для трехмерного зондирования автомобильного класса, сочетающее в себе безопасность, надежность и экономическую эффективность. InnovizOne признана Ассоциацией потребительских технологий (CTA) как наиболее выдающийся продукт в категории «Автомобильная разведка и технология автоматизированного вождения».

Insta360 Pro 2

Цифровая съемка и фотография

Insta360 является отечественным производителем, специализирующимся на панорамных камерах, и его продукция включает в себя как потребителей, так и профессионалов. Insta360 Pro 2 - панорамная камера профессионального уровня, поддерживающая съемку 8K 3D / 30fps; присоединяется к гироскопам для стрельбы против дрожания; объединяет беспроводные модули для просмотра и настройки параметров с помощью дистанционного управления мобильными телефонами в режиме реального времени; с новой технологией CrystalView 8K возможно локальное декодирование и рендеринг.

Successful case

The 2019 CES Innovation Award is fresh! These products are going to spur the technology circle-part1

Date: 2019-08-19 Author: Grandshine Views: 1164


The annual global technology feast CES (International Consumer Electronics Show), opened in Las Vegas, USA from January 9th to 12th. CES has always been regarded as the“wind vane”in the field of international consumer electronics, bringing together the world's top black technology, which can be said to be the world's largest consumer technology event!

This year's CES show was attended by 4,500 companies including Sony, Intel, Google, Qualcomm and Bosch. From the perspective of the industry trend in 2018, in addition to continuing the "artificial intelligence" hotspots of the previous year, the hottest topic of this year is also 5G communication technology, driverless cars and folding mobile phones.

0.gif

LG OLED flexible screen products

0-(3).jpg
Bell self-driving helicopter
0 (4).jpg
Qualcomm 5G

Of course, in addition to these alternative black technologies, CES will also select the Best of Innovation every year. This innovation award is the highlight of CES every year and represents the most cutting-edge trend in the technology industry.
Lenovo Yoga C930
computer hardware and components
Speaking of the electronic ink screen, you think of must be the Kindle in the first time. But in fact, in addition to the application on the e-book, it can also have other uses! Lenovo introduced a notebook computer with an electronic ink screen this year. The biggest difference from ordinary computers is that its physical keyboard is replaced by an electronic ink screen.
The electronic ink screen keyboard can not only be typed, but also suitable for writing boards, drawing and reading, which is very suitable for designers or art workers.
0-(5).jpg

LG Sound Bars Strip Smart Speaker SL9YG

Home Audio - Video Components and Accessories
LG released the Sound Bars smart speaker with ultra-thin body design, support Google Assistant Google Voice Assistant, and the British National Treasures brand Meridian Audio British Treasures jointly created, in terms of audio performance is better than ever. The overall speaker has a very
leek and simple appearance, the body thickness is only 5.7cm, and it is very close to LG's latest OLED TV, which can be hung next to the TV.
0 (6).jpg

LG V40 ThinQ mobile phone
Wireless devices, accessories and services
The LG V40 ThinQ is the first smartphone with 5 cameras (front 2, rear three), which is the first flagship product released after the LG G7.
The V40 ThinQ features a full glass body and aluminum frame, 6.4 inches, equipped with a high quality HDR OLED display, equipped with a Qualcomm Snapdragon 845 processor, 6G running memory and a battery capacity of 3300 mAh.
0 (7).jpg

Mobius Elite Smart Headphones headset
Mobius is the first smart wireless earbud with a modular design, which is produced by the company Keda Xunfei. It has a very powerful real-time translation function, which is called industry black technology. Its charging box also features smart speakers, real-time translators, recorders and
anscribers.
Before the expanse of Science and Technology, a Mobius headset was released. The AIUI speech engine developed by Keda Xunfei can directly translate the contents heard by the mobile phone microphone to the headphones, supporting Chinese and English, Japanese, French, Korean, Spanish and Russian. Language. In addition, it is a smart Bluetooth sports headset that can realize heart rate monitoring and full voice intelligent interaction, with a large number of genuine audio content, more than 17 million songs.
0 (8).jpg
KitchenAid integrated chef machine Smart home
Cook Processor Connect can help you easily get cooking, and the same product can solve your various kitchen appliances. Because it is equipped with a blender, blade, egg beater, steamer and a 4.5L capacity pot. Has more than a dozen functions, including cooking, frying, steaming, stewing, braising, chopping, mixing, emulsifying, whipping and stirring.
0 (9).jpg

Kohler KOHLER Reis Inductive Kitchen

Faucet Smart home
Kohler KOHLER Resin Inductive Kitchen Faucet eliminates the need for a hand switch or touch, and simply touches the side of the faucet to switch the water dragon, eliminating the need for kitchen dirt. And its water output can be precisely controlled with voice passwords, making your cooking preparation easier and less laborious, reducing water wastage at the same time.
0 (10).jpg

Sony WH-1000XM3 headphones
The WH-1000XM3 is a new Sony release during IFA and is one of the best active noise canceling headphones on the market. Equipped with a new noise reduction chip QN1 (officially claims to be four times the performance of the previous generation) and a transmission chip, noise
cancellation and sound transmission are greatly enhanced compared to the previous one. This headset has been updated with respect to the 2nd generation headband design, making it closer to the head contour, lighter than the 2nd generation, and more comfortable for long periods of use. The headset also has a fast charging function, charging for 10 minutes can attain 5 hours of wireless playbac
0 (12).jpg

Atmospheric water generator
The water principle of Genny drinking water mechanism is similar to the air conditioning refrigeration. It uses the principle of refrigerant heat exchange to directly generate direct drinking water. The biggest advantage of this water dispenser is to eliminate the dependence on tap water, indirectly reduce environmental waste, and only need electricity to work.
0 (13).jpg

BTFreqTM With Alexa
Car Audio - Video
Use Amazon Alexa voice activation to provide more technology for in-vehicle systems. It allows Bluetooth to have a stereo system via Bluetooth, hands-free calling and music playback, as well as charging two devices at the same time.
0 (14).jpg

CoCoon
Sustainable development and ecological design
CoCoon is a 2.0 beehive with active thermal system and IoT capabilities. The system is a way to deal with climate change and is the most dangerous bee killer. The product can be self-powered and remotely controlled and monitored via GSM / LoRa.
0 (15).jpg

Harry Potter Wand Programming
Computer Accessories
The Harry Potter Clan Code Kit is the first Harry Potter STEM product ever to be worn with a wireless wand that allows you to easily encode and create. The wand consists of six components, including a Bluetooth system, a microcontroller, an encoderable flash system, a vibration motor, and multiple sensing systems. The wand needs to be assembled to complete the design.
0 (16).jpg

InnovizOne car-grade solid-state laser radar
Vehicle intelligence and autonomous driving technology
InnovizOne is the first and only solid-state laser radar product that offers a commercially viable, car-grade, 3D sensing solution that combines safety, reliability and cost-effectiveness. InnovizOne is hailed by the Consumer Technology Association (CTA) as the most outstanding product in the category of "Automotive Intelligence and Automated Driving Technology".
Insta360 Pro 2
Digital imaging and photography
Insta360 is a domestic manufacturer specializing in panoramic cameras, and its products include both consumer and professional. Insta360 Pro 2 is a professional-grade panoramic camera that supports 8K 3D/30fps shooting; joins gyroscopes for anti-shake shooting; joins wireless modules to view and adjust parameters with real-time remote control of mobile phones; with the new CrystalView 8K technology, Local decoding and rendering are possible.