Успешный случай

Лучший велосипедный держатель на открытом воздухе

Date: 2019-10-17 Author: Grandshine Views: 1400


Для любителей езды на улице смартфоны - это невероятный инструмент, который может помочь вам раскрыть потенциальные возможности вашей поездки, чтобы вы были в безопасности. вы любите свой мобильный телефон, но также любите ездить на улице и как можно безопасно ездить на общественном транспорте вместе с мобильным телефоном?Кроме того, мы еще раз подумаем

На улице езда, пейзаж очень красивый, когда езда слушать музыку, иногда останавливается, чтобы сфотографировать, но вы находите, что мобильный телефон не работает, если нет GPS может заблудиться, не позвонить кому - нибудь, вы все еще любите кататься на велосипеде?Поверь мне, ты хочешь сказать "Черт побери!"сейчас же!

 

Теперь тебе не стоит беспокоиться об этих проблемах, потому что здесь есть внук, который может зарядить велосипед, чтобы повесить трубку.:grandshine Rechargeable Phone Holder (3).JPG
Консоль смартфона внука открыта для проезда и строительства.Он использует интеллектуальный мобильный телефон велосипед ездить на + 5000 ма, динамический банк 2,1 дизайн, чтобы решить все ваши проблемы на всаднике:

1)Она может быть использована как группа питания, у нее есть большая емкость батареи, в движении на открытом велосипеде, и когда аккумулятор кончается, он может заряжать электронное оборудование, например, мобильный телефон, и она может обеспечивать от нуля до полной зарядки дважды.

 2)Он также является кронштейном, можно надежно фиксировать ваш мобильный телефон, не качать, безопасно и практично, надежно от сотрясения, удобство для монтажа, удобство для монтажа, многоцелевое назначение, удобно для использования на открытом воздухе.

3)Без зарядной стойки для велосипеда не удобно поддерживать навигацию / разговор / музыку.

4))Это совместимо со всеми видами мотоциклов и мотоциклов, если вы хотите ездить на своем мотоцикле Харлея далеко от того места, где вы не были?сунь - цзы интеллигентный крепь всегда с вами, чтобы предоставить оборудование достаточно батареек, чтобы успокоить вас.даже на самой трудной дороге, на самой пересеченной тропе и на крутых склонах?Интеллектуальная поддержка GP1 может быть обработана!ручной замок резьбы дизайн будет заблокировать устройство под идеальным углом

5)Вам никогда не нужно перемещать владельца с велосипеда, но нужно отделить энергию от банка, заряжающего ночью.когда мы путешествуем по дому / офису или в пути, отделяем группу питания от стакана переносного питания..

 Название: подставка смартфона для зарядки на велосипеде

Пункт 35;: gp1

Материал: abs + силикагель       

Размер: 73mm * 135mm * 102mmgrandshine Rechargeable Phone Holder (3).JPG

Диаметр трубы: 20 - 35 мм

Емкость батареи: 5000mAh

Батарея: батарея Samsung 18650

Ввод: DC5V - 2AБатарея: батарея Samsung 18650Батарея: батарея Samsung 18650

Выход: DC5V - 2A

Применимый размер: 3,5 - 5,5 дюйма смартфона

Successful case

The best bike mount for outdoor cycling

Date: 2019-10-17 Author: Grandshine Views: 931


For outdoor riding enthusiast, smart phone is an incredible tool that can help you unlock your cycling potential and make you safe .You love your phone but you love outdoor cycling also, so how to carry your phone while cycling safely? Besides, let’s think another question, when you are 

cycling outdoor, the scenery is very beautiful, you are listening to music while cycling, occasionally stop to take a picture; but you find that your cell phone is out of battery and you may get lost without GPS and you can’t call anyone, are you still enjoy your ride at this moment? Believe me, you will want to say “Damn it!” at this moment!

 

Now you don’t need to worry about these problems, because there is grandshine Rechargeable Bike Mount Phone Holder.Let’s see what grandshine Rechargeable Bike Mount Phone Holder can do for you:grandshine Rechargeable Phone Holder (3).JPG
Grandshine smart power phone holder was made for the open road and was built for the ride. It features smartphone bike mount + 50
00mah power bank 2 in 1 design, it can solve all your worries in riding:

1)it can use as a power bank, it has large capacity battery can charge electronic devices such as mobile phones when it runs out of battery easily in outdoor cycling,it can provide twice charging from zero to full

 2)it is a bracket also,it can hold you phone securely and sturdy without wobble; safe and practical; Shockproof and fastness, convenient to use, easy to install ;Multi-use, suitable for outdoor use

3)It's inconvenient to keep navigation /calling /music control without a rechargeable hand-free bike mount.

4)) it is Compatible with all kinds of bike and motorbike, If you like to ride your Harley motor to a far place where you haven't been? Grandshine smart holder always stays with you to offer your device full battery and give you peace mind. Even on the bumpiest roads and roughest trails and steep inclines? GP1 smart holder can handle it! Manual thread lock design will firmly lock your device in place at the perfect angle to keep

5)You never need to move the holder from the bike, but just need to detach power bank to recharge in the night. When we stay at home/ office or go travel, the detached power bank can be moved from the holder as a portable power bank supply.

 NameRechargeable smartphone holder on Bike

Item #:  GP1

MaterialABS+Silicone        

Dimension73mm*135mm*102mmgrandshine Rechargeable Phone Holder (3).JPG

Pipe Diameter: 20-35mm

Battery Capacity: 5000mah

Battery: Samsung 18650 battery cell

Input: DC5V-2A

Output: DC5V-2A

Applicable size: 3.5-5.5 inches Smartphone