Успешный случай

В честь нашей продукции Американские школы успешно приняли "образовательные решения" учащихся

Date: 2019-11-01 Author: Grandshine Views: 1233


Чехол для планшета Grandshine Education был принят американскими школьниками.


tabletcasesineducation3-300x292.jpgКак мы знаем, технологии растут в сфере образования. Процесс эффективно развился от обучения на досках до обучения на интерактивных досках. Сейчас настала эра планшета, этого небольшого, незамедлительного инструмента технологий и знаний. мы можем представить, что учителя и ученики в будущем смогут свободно плавать в океане знаний без каких-либо учебников и дополнительных средств массовой информации.


 В связи с тем, что во многих школах планшеты включены в учебную программу, защита устройств стала первостепенной.

Чехол для планшета Grandshine Education - это защитный чехол для планшета, специально предназначенный для рынка образовательных услуг.

Grandshine предлагает два решения в сфере образования:

Grandshine education tablet case were used in US schools.jpg1) Этот стиль предназначен для использования в обучении, разработан с учетом образовательных потребностей, в этот корпус планшета встроен сильный магнит, который можно прочно закрепить на доске, он очень удобен и полезен для обучения. Используйте высококачественный материал силикон + тпу, который защищает от падения и царапин. Обеспечьте полную защиту для вашего планшета и не повлияет на использование без снятия корпуса. Фолио крышка может защитить планшет, когда он не используется. Этот чехол для планшетов, который мы изготовили, использовался в американских школах


grandshine Keyboard for ipad 9.7 inch (3).jpg2) Этот стиль - идеальное решение для студентов и домашних устройств. Почему? Давайте посмотрим на его особенности:

• Защищает экран планшета, когда он не используется, и в этом случае имеется гнездо для ручки, вы также можете хранить стилус.

• Фолио работает как подставка, обеспечивающая три различных положения просмотра (плоское, низкое и высокое) для оптимального обучения.

• Батарея клавиатуры работает длительное время, заряжается 2 часа, используется 30 дней, в режиме ожидания 60 дней, быстрая зарядка, встроенная батарея большой емкости, длительное время ожидания, низкое энергопотребление

• Учиться и развлекаться вместе - делайте домашнее задание и общайтесь в любое время и в любом месте, просто откройте клавиатуру и введите

• Магнитная застежка сообщает iPad, когда идти спать, что экономит заряд аккумулятора.

О нас: Grandshine Technology Co., Ltd. - это инновационная технологическая компания, которая занимается разработкой, исследованиями и разработками, производством и продажей аксессуаров для мобильных телефонов, аксессуаров для промышленных планшетов (прочных планшетов), пластиковых литьевых форм и других инновационных продуктов. Вся наша продукция прошла сертификацию ROHS, CE, FCC, REACH, QI, CA65, SGS и т. д.

Successful case

To celebrate our product has been adopted by American schools successfully|Education solutions| Student

Date: 2019-11-01 Author: Grandshine Views: 902


Grandshine Education tablet Case has been adopted by American shools.

 tabletcasesineducation3-300x292.jpg

As we know technology is invading the education field at an increasing pace. The process has effectively evolved from learning on blackboards to learning on interactive whiteboards. It’s now the era of a tablet, that small immediately operational vehicle of technology and knowledge. we can imagine that  teachers and students will be able to swim freely in the ocean of knowledge in the future without any textbooks and extra media.

  With so many schools incorporating tablet into the curriculum, device protection has become paramount.

Grandshine education tablet case is a protective tablet case that is specifically aimed at the educational market


Grandshine provides two solutions on education:Grandshine education tablet case were used in US schools.jpg

Grandshine education tablet case were used in US schools.jpg1)     This style is designed for teaching use, designed with education in mind, this tablet case is built-in strong magnet can be absorbed to the whiteboard firmly, it is very convenient and useful for teaching. Use high-quality material silicone + tpu, which is anti-fall and anti-scratch. Provide full protection for your tablet and won’t affect use without removing the case. The folio cover can protect the tablet while it don’t use. This education tablet case we produced has been used in American schools



grandshine Keyboard for ipad 9.7 inch (3).jpg2) This style is the perfect solution for students and take-home devices. Why? Let’s see its features:

-Protects the  tablet screen when not in use and this case is with pen slot, you can store your stylus pen also.

-Folio works   as a stand providing three different viewing positions (flat, low and high) for optimal learning.

-The keyboard   battery is long-lasting, charge 2 hours, use 30 days, standby 60days ,quick charge, built-in large capacity battery, long standby time, low power lossgrandshine Keyboard for ipad 9.7 inch (3).jpg

-Study and entertainment are in one, do your homework and chat anytime, anywhere, just open the keyboard and type

-A magnetic closure tells the iPad when to go to sleep, which conserves battery life. 

About us: Grandshine Technology Co., Ltd. is an innovative technology company, which is dedicated to the design, R&D, manufacture, and sales of mobile phone accessories, industry tablet(rugged tablet) accessories, plastic injection mold, and other innovative products, all products we made has passed ROHS,CE,FCC,REACH,QI,CA65,SGS etc certification