Успешный случай

Может ли человек быть заменен искусственным интеллектом

Date: 2019-08-30 Author: Grandshine Views: 1467

-Nike представляет новые туфли, которые можно связать с помощью голосового управления Siri от Apple

Основываясь на новостях 29 августа 2019 года, Nike в четверг представила новую версию своей обуви «Adapt Huarache», которая представляет собой редизайн оригинальной модели Nike Huarache, представленной в 1991 году. Adapt Huarache поддерживает Apple Watch Apple и голосового ассистента Siri, которые позволяют пользователям использовать внутренние моторы Siri, чтобы завязать или расстегнуть их обувь (технология sina)



- Всемирная конференция по искусственному интеллекту 2019 года состоялась в Шанхае 29 августа:

Ma huateng: Tencent создала четыре лаборатории искусственного интеллекта и лабораторную матрицу для передовых научных и технологических исследований


 на всемирной конференции по искусственному интеллекту в 2019 году председатель и генеральный директор tencent ma сказал, что компания создала четыре большие лаборатории искусственного интеллекта, от всесторонних фундаментальных исследований искусственного интеллекта до разнообразных разработок приложений, а также создания передовых технологий для исследовать лабораторную матрицу, робот, квантовые вычисления, 5 g, вычисление фронтов, IoT и т. д., чтобы построить для будущего «двигатель» науки и техники

Маск: Искусственный интеллект, вероятно, умнее, чем самые умные люди, поэтому объединяйтесь с

Они: Согласно новостям, генеральный директор Tesla Элон Маск сказал на всемирном конгрессе 2019 года, что «люди обычно недооценивают силу ИИ. Они думают, что это все равно, что быть умным. На самом деле ИИ гораздо лучше, вероятно, умнее, чем самый умный». люди "." Если вы не можете победить их, создайте команду с ними ", добавил он. Теперь мы подключены к мобильным телефонам и компьютерам, мы стали людьми с характеристиками машин ».

Джек Ма: Я не думаю, что ИИ представляет угрозу, потому что люди умны:

«Мне не нравится, когда ИИ называют искусственным интеллектом. Я называю его интеллектом алибабы», - сказал он на всемирной конференции по искусственному интеллекту 2019 года. Кроме того, он добавил: «Многие люди беспокоятся об ИИ, и им нужно больше уверенности в себе. сами по себе. Сегодня не существует решений многих проблем, но в будущем будут решения для молодых людей. Я настроен оптимистично. Я не думаю, что ИИ является угрозой. Я не думаю, что ИИ это страшная вещь, потому что люди такие умные.

Искусственный интеллект развивается все быстрее и быстрее, нас заменит ИИ?

Мы находимся в эпоху интеллектуалов, мы заметили, что наука и технологии развиваются быстрыми темпами, вокруг нас появляется все больше и больше беспилотных, интеллектуальных машин или интеллектуальных роботов. Они могут делать много вещей, которые могут делать люди, даже вещи, которые люди не могут делать, кажется, что они умнее человека. Поэтому некоторые люди обеспокоены тем, что однажды люди будут заменены ИИ и интеллектуальными программами.

Ван Хайфэн, главный технический директор Baidu, сказал: «В настоящее время некоторые представители общественности не имеют достаточного понимания искусственного интеллекта, и существует определенная паника, полагая, что искусственный интеллект заменит человеческую работу и угрожает людям. Поэтому, чтобы позволить общественности иметь правильное познание и разумное ожидание искусственного интеллекта, это проблема, которую должны решать специалисты по искусственному интеллекту и всему обществу.

Современная технология искусственного интеллекта в целом опирается на большие данные, большие модели и большие вычислительные мощности, и еще предстоит решить много проблем. На современном этапе способность искусственного интеллекта в конкретных приложениях и сценариях превосходит возможности человека, но ему еще предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь или даже превзойти человека всесторонне, особенно в таких когнитивных технологиях, как язык и знания, и есть еще много возможностей для развития.

Миссия искусственного интеллекта состоит не в том, чтобы заменить людей, а в том, чтобы служить людям. ИИ может выполнять некоторые задачи лучше, чем люди, такие как повторяющиеся, базовые или чисто физические задачи. Но есть также много способностей, которые машины не могут заменить людям, таких как ученые, инженеры, художники и другие творческие работы.

В будущем люди будут играть более управленческую роль, а машины будут только помогать им принимать решения. Все общество должно иметь правильное понимание и ожидания от искусственного интеллекта, не слишком высокого уровня и не страха, чтобы лучше охватить искусственный интеллект

Что касается того, будет ли ИИ развиваться в будущем, как говорят некоторые люди, «ИИ может заменить людей в будущем», Радж Редди сказал, что многие люди имеют неправильное представление об ИИ, и эти люди часто не знают об ИИ. Как отмечает Радж Редди, эксперт по искусственному интеллекту, который работал в индустрии искусственного интеллекта более 60 лет, «люди развивались в течение миллионов лет, и в конечном итоге мы ожидаем, что искусственный интеллект будет вести себя как человек. В настоящее время наши исследования ИИ все еще находится на стадии меха, и развитие ИИ в будущем, несомненно, внесет большой вклад в человеческое общество. Но идея о том, что ИИ заменит людей, очень глупа и маловероятна, по крайней мере, в течение следующих 100 000 лет.

Какое влияние оказывает ИИ на предприятия?

1. Интеллектуальное производство. Внедрение искусственного интеллекта в производственную и производственную систему предприятий, включая роботов, большие данные, облачное производство и т. Д., Может позволить предприятиям реализовать интеллектуальное производство с целью повышения эффективности производства.

2. Интеллектуальные исследования и разработки. Применение искусственного интеллекта может помочь предприятиям принимать решения в области научных исследований и разработок, чтобы предприятия могли понять направление исследований и разработок и понять риски, связанные с исследованиями и разработками.

3. Интеллектуальное управление. Включая интеллектуальное принятие решений, точный маркетинг и т. Д.

Successful case

Will human be replaced by AI

Date: 2019-08-30 Author: Grandshine Views: 1122

-Nike unveils new shoes that can be tied using apple's Siri voice control

Base on the news 29th Aug 2019, Nike on Thursday unveiled a new version of its' Adapt Huarache 'shoe,which is a redesign of the original Nike Huarache, which was introduced in 1991. Adapt Huarache supports Apple's Apple Watch and Siri voice assistant,which allow users to use Siri's internal motors to tie or unlace their shoes.(sina technology)

grandshine news.jpg


-The 2019 world conference on artificial intelligence was held in Shanghai on Aug 29:


2019083010232013764.jpg

Ma huateng: Tencent has established four AI laboratories and laboratory matrix for cutting-edge scientific and technological exploration

 in the 2019 world conference on artificial intelligence, chairman and CEO of tencent ma said the company has set up four big AI lab, range from AI comprehensive basic research to the variety of application development, but also the establishment of a cutting-edge technology to explore laboratory matrix, robot, quantum computing, 5 g, edge calculation, IoT , etc., to build for the future of the "engine" of science and technology
Musk: Artificial intelligence is probably smarter than the smartest people, so team up with
them:According to the news,tesla CEO Elon Musk said at the 2019 ai world congress that "people generally underestimate the power of AI. They think it's like being smart. In fact, AI is much better than that, probably smarter than the smartest people.""If you can't beat them, make a team with them," he added. Now we are connected to mobile phones and computers, we have become human beings with the characteristics of machines."
Jack Ma: I don't think AI is a threat because humans are smart:
"I don't like AI being called artificial intelligence. I call it alibaba intelligence," ma said at the 2019 world AI conference.In addition, he added: "a lot of people are worried about AI and they need to have more confidence in themselves.There are no solutions to many problems today, but there will be solutions for young people in the future.I'm optimistic. I don't think AI is a threat. I don't think AI is a scary thing because humans are so smart."
Artificial intelligence is developing faster and faster, do we will be replaced by AI?
We are in the age of intelligent, we noticed that the science and technology are developing in the rapid speed, there are more and more unmanned, intelligent machines or intelligent robots around us. They can do a lot of things that humans can do, even things that humans can't do, it seems that they are smarter than human being. So some people are worried that humans will be replaced by AI and intelligent programs one day.
Wang haifeng who is Baidu's chief technology officer said that :At present, some members of the public do not have enough understanding of artificial intelligence, and there is a certain panic, believing that artificial intelligence will replace human work and threaten human beings. Therefore, to let the public have correct cognition and reasonable expectation of artificial intelligence is a problem that the practitioners of artificial intelligence and the whole society need to solve.
The current artificial intelligence technology as a whole relies on big data, big models and big computing power, and there are still many problems to be solved. At the present stage, the ability of artificial intelligence in specific applications and scenarios exceeds that of human beings, but it still has a long way to go to reach or even surpass human beings comprehensively, especially in cognitive technologies such as language and knowledge, and there is still a lot of room for development.
The mission of artificial intelligence is not to replace human beings, but to serve human beings. AI can perform some tasks better than humans, such as repetitive, basic or purely physical tasks.But there are also many abilities that machines can't replace human beings, such as scientists, engineers, artists and other creative work.
In the future, humans will play a more managerial role, and machines will only help them make decisions.The whole society should have a correct understanding and expectation of artificial intelligence, not too high, nor fear, so as to better embrace artificial intelligence
As for whether AI will develop in the future, as some people say, "AI may replace human beings in the future", Raj Reddy said that many people have misconceptions about AI, and these people often do not know about AI. As Raj Reddy, an AI expert who has worked in the AI industry for more than 60 years, points out, "humans have evolved over millions of years, and the ultimate expectation is that AI will naturally behave like humans. At present, our research on AI is still in the fur stage, and the development of AI in the future will definitely make great contributions to human society. But the idea that AI will replace humans is very foolish, and unlikely for at least the next 100,000 years
What impact does AI have on enterprises?
1. Intelligent manufacturing.The introduction of artificial intelligence into the production and manufacturing system of enterprises, including robot, big data, cloud manufacturing, etc., can enable enterprises to realize intelligent manufacturing, so as to improve manufacturing efficiency.
2. Intelligent research and development.The application of artificial intelligence can assist enterprises to make scientific research and development decisions, so that enterprises can grasp the research and development direction and understand research and development risks.
3. Intelligent management.Including intelligent decision-making, precision marketing and so on