Скоростной зарядник

Найти лучший беспроводной прибор для вашего мобильного телефона, чтобы вы могли вести машину, полную батарей и беспроводной авто внуков, чтобы легко обеспечить безопасность вождения и сохранить этот бесплатный телефон выхлопных отверстий.
 

Особенности:


-Термостатическая зарядка и парфюмерия: Внутренний теплоотвод обеспечит оптимальную температуру вашего телефона, чтобы обеспечить максимальную скорость зарядки и лучшую защиту. Встроенная съемная ароматическая палочка, полностью парфюмированная.


-Беспроводная быстрая зарядка без снятия чехла: не удосужившись снимать чехол с телефона каждый раз, используйте беспроводное зарядное устройство, но металлический корпус или чехол, размер которого превышает 6 мм, не рекомендуется. Принимает высокую эффективность зарядки модернизированная независимая катушка, беспроводная быстрая зарядка Qi обеспечивает более быструю зарядку, чем большинство беспроводных автомобильных зарядных устройств на рынке


- Управление одной рукой: просто прикоснитесь к одной или обеим боковым клавишам 2, чтобы управлять двумя боковыми зажимами, чтобы открывать или закрывать, это просто в управлении.


-Технологические инновации: с помощью встроенного аккумулятора, после отключения сетевого шнура или выключения питания автомобиля или заглохшего автомобиля, вы все равно можете дотронуться до боковых клавиш, и рычаги зажима откроются, вы можете вынуть свой телефон ,


-Сильная совместимость: этот держатель для мобильного телефона имеет регулируемое крепление, что делает его широко совместимым со смартфонами или электронными устройствами с поддержкой Qi от 4,5 до 6,5 дюймов, такими как iPhone XS / XS Max / XR / 8 / 8plus / X / 11Pro / 11Pro Макс. / 11; Sumsung Galaxy, например, Note 10/10 + / S10e / S10 / S10 + / S9 / S9 + / Note8 и 9 / S8 / S8 +. И зажим подходит для большинства вентиляционных отверстий автомобиля.


-Устойчивый и вращающийся: принять треугольную механическую фиксацию двигателя с электрической блокировкой. Он может держать телефон устойчиво, а поворотный зажим обеспечивает удобный угол обзора. это легко обеспечить безопасность вождения с помощью этого ручного держателя телефона вентиляции для автомобиля. Просто наслаждайтесь лучшим опытом вождения.


Параметр продукта:


Вход: 9 В / 1,67 А ~ 2 А или 12 В / 1,5 А Выход: 15 Вт / 10 Вт / 7,5 Вт / 5 Вт

Диапазон передачи: ≤ 8 мм Частота разговоров: ≥73%

Входной интерфейс: Type-Cport Рабочая частота: 110-205 кГц

Режим вождения: DC 5V мотор-редуктор Цвет: холодный черный, глянцевый серебристый

Метод обнаружения: датчик рулона, датчик касания

Рабочая температура окружающей среды: 0 ℃ -32 ℃

Емкость батареи: 55 мАч Размер батареи: 20 * 10 * 4 мм

Номинальная мощность батареи: 0,2 Вт Номинальное напряжение батареи: 3,7 В

Батарея рабочая температура окружающей среды: -10 ℃ -80 ℃

Размер продукта (в том числе зажимы, крюк, завинчивающаяся крышка): 122 * 76 * 58,5 мм

Размер зажима для выхода воздуха: 68,8 * 38,2 * 47,8 мм

Размер упаковки: 143 * 99 * 65 мм


Заявка:


 Suitalbe для экрана, который 4.-6.8 дюймов, зажим подходит для большинства автомобильных вентиляционных отверстий.


Подходит для устройства с поддержкой Qi такой телефон: телефон XS / XS Max / XR / 8 / 8plus / X / 11Pro / 11Pro Max / 11;

Sumsung Galaxy, такие как Note 10/10 + / S10e / S10 / S10 + / S9 / S9 + / Note8 и 9 / S8 / S8 + и т. Д.

Huawei: Mate30 / 30pro / 30RX, Mate 20 pro / 20RS / RS P30 pro

Xiaomi: Mix 2s, Mix 3, 9, 9pro


О нас: Grandshine имеет более чем 10-летний опыт в разработке автомобильных креплений, держателей для телефонов, аксессуаров для телефонов и планшетов с 2006 года. Вся наша продукция прошла сертификацию ROHS, CE, FCC, REACH, QI, CA65, SGS и т. Д.

Inquiry

Please send us your inquiry, thank you!

Скоростной зарядник

Related products

Laptop Desktop Stand

Laptop Desktop Stand

Aluminum Laptop Tablet Stand

Aluminum Laptop Tablet Stand

Стойка для мопедов

Стойка для мопедов

Малогабаритный радиозарядник

Малогабаритный радиозарядник

Тележка с радиозарядом

Тележка с радиозарядом

wireless car fast charger

Looking for the best wireless car fast charger for your phone, so you can drive your way to  a full battery  and Grandshine wireless car fast charger is easy to ensure driving security with this hand-free air vent phone holder for car.
 
Features:

-Thermostatic Charging and perfuming: Inner heat-dissipation unit make sure your phone in the optimum temperature to provide the max charging speed and the best safety protection. Built-in removable scented stick, perfuming all the way.

-Wireless fast charging without removing case: Without bothering to remove your phone case every time use the wireless charger, but the metal case or the case which is over 6 mm are not recommended. Adopts high charging efficiency upgraded independent coil,Qi wireless fast charging provides up faster charge than most wireless car charger mount in the market

-One hand Operation: Just touch one or both of the side 2 keys to control the  2 side clip arms to open or close, it is easy to operation.

-Technology innovation:  With the support of the built-in battery, after unplug the power cable or power off the car or the car stalled, you can still touch the side keys, and the clip arms will open, you can take your phone out.

-Strong compatibility: This car cell phone holder has an adjustable mount which makes it widely compatible with Qi-Enabled smartphones or electronic devices from 4.5 to 6.5 inches such as iPhone XS/XS Max/ XR/ 8/8plus/X/11Pro /11Pro Max/11;Sumsung Galaxy such as Note 10/10+/S10e/S10/S10+/S9/S9+/Note8 and 9/S8/S8+.and the clamp is suitable for most of the car air vent.

-Steady and rotatable :Adopt triangular mechanical fixation motor electric locking,. It can hold you phone steady, and the rotatable clip arm offer comfortable viewing angle. it is easy to ensure driving security with this hand-free air vent phone holder for car. Just enjoy the best driving experience.


Product Parameter:

Input:9V/1.67A~2A or 12V/1.5A         Output:15W/10W/7.5W/5W
Transimission range:≤ 8mm                Conversation rate:≥73%
Input interface:Type-Cport                  Working frequency:110-205kHz
Driving mode: DC 5V gear motor        Color: cool black, Gloss silver
Sensing method: COil sensor, Touch sensor 
Working ambient temperature:0℃-32℃
Battery capacity:55mAh                       Battery size:20*10*4mm
Battery rating power:0.2W                    Battery rating voltage:3.7V
Battery working ambient temperature:-10℃-80℃
Product size(include clip arms,hook,screw cap):122*76*58.5mm
Air outlet clamp size:68.8*38.2*47.8mm
Package size:143*99*65mm


Application:

 Suitalbe for screen which is 4.-6.8inch, clamp is suitable for most of the car air vent.

Fit for the Qi-enabled device such phone: Phone XS/XS Max/ XR/ 8/8plus/X/11Pro /11Pro Max/11;
Sumsung Galaxy such as Note 10/10+/S10e/S10/S10+/S9/S9+/Note8 and 9/S8/S8+ etc.
Huawei: Mate30/30pro/30RX, Mate 20 pro/20RS/ RS    P30 pro
Xiaomi: Mix 2s, Mix 3 ,9,  9pro



About us: Grandshine has more than 10 years experience in car mount,phone holder, phone /tablet accessories design and manufacturing since 2006. All the product we made have  passed ROHS,CE,FCC,REACH,QI,CA65,SGS etc certification.



Inquiry

Please send us your inquiry, thank you!

wireless car fast charger

Related products

Anti-shake bike phone holder

Anti-shake bike phone holder

Mini wireless car charger

Mini wireless car charger

Wireless Charge Car Mount 2

Wireless Charge Car Mount 2

Wireless Charge Car Mount

Wireless Charge Car Mount

Recall 1 Universal Car Mount

Recall 1 Universal Car Mount